Программа "АвтоМойка" предназначена для автоматизации и учета оказанных услуг (работ) на автомобильных мойках, шиномонтажа и автосервиса.
Программа позволяет автоматизировать процесс создания заказов на автомойки, учета оказанных услуг, в зависимости от типа транспортного средства однозначно определять услуги с конкретными ценами, получение различных отчетов в формате MS Word, MS Excel и мн. др.
Программа также подойдет для автоматизации шиномонтажа и небольшого автосервиса.
Данная конфигурация имеет ряд достоинств: Быстрый доступ к базе данных, моментальный поиск данных по введенным критериям, возможность сетевого доступа, многопользовательский режим работы, легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о клиенте, услугах (работах), подбор исполнителей, продажа сопутствующего товара, формирование и печать документов, просмотр отчетов.
Основные функции:
- Создавать карточки заказов-нарядов. В карточке хранить информацию о транспортном средстве, предоставленных услугах (работ), исполнителей услуг (работ), с возможной привязкой сотрудников выполняющих данную работу (услугу), платежей клиента, списка приобретенных товаров.
- Ведение предварительной записи на услуги (работы). Записывать клиентов на дату и время.
- Ведения доски расписания загруженности боксов в календаре.
- Ежедневное формирование смен.
- Вести каталог клиентов. Сводная информация по каждому клиенту, договорах, платежей по договору.
- Вести справочник услуг (работ), справочник товаров.
- Вести каталог сотрудников. Полная информация по каждому сотруднику, выполненных работ (услуг).
- Вести каталог транспортных средств.
- Распечатывать выходные формы: Заказ-наряд, Товарный чек.
- Формирование отчетов по оказанным услугам, исполнителей заказов, сменам и т.д. Возможность создавать новые отчеты.
В состав программы входят заготовки следующих отчетов:
- Отчет исполнителей заказов за текущий и прошлый месяц.
- Отчет по оказанным услугам за текущий и прошлый месяц.
Для ознакомительных целей можно скачать демо-версию, которая имеет временное ограничение: более 50 дней, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода необходимо будет приобрести лицензию. После оплаты получаете персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести при запуске программы в диалоговое окно "Активация" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений, лицензионный код не ограничен по времени.
Вы оплачиваете только 1 (один) раз и никаких абонентских платежей!
Информация покупателям:
1. Покупая одну из предложенных лицензий на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети).
2. Лицензия сетевая без ограничений, возможность вечно пользоваться той версией и лицензией, что вы купили.
3. Возможность бесплатно скачивать обновления программ в течении 1 года.
4. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ.
5. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.
Обновление версии
Резервную копию вашей БД перед обновлением любого типа рекомендуется всегда делать. Не допустимо работать с одной и той же БД разными версиями программы. Иногда при выходе новых версий программ меняется структура демонстрационной БД (например, добавляются новые поля, меняются формулы...), обновляются какие-то файлы (например, шаблоны документов или файл справки) или появляются новые. В этом случае, если вам нужна демо БД последней версии структуры и все файлы, нужно сделать полное удаление программы, затем скачать и установить полный дистрибутив новой версии.
Перед переходом на новую версию программы:
- Скачайте обновление;
- Сделайте резервную копию базы данных;
- Новую версию программы следует установить в каталог установки старой версии программы.
- Перезагрузите программу.
Преимущества данной программы:
Гибкая структура базы данных
Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.
Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам
Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.
Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.
Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.
Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления
Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.
Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям
Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.
Сетевой и многопользовательский режим
При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.
Импорт и экспорт данных
Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.
Стандартная СУБД Microsoft Access
Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.).
© 2011 - PVN, Программы для дома и офиса. Все права защищены.
|