Четверг, 25.04.2024
Программы для дома и офиса
Меню сайта

Программа "Контроль исполнения заданий - АСКИЗ" предназначена для создания заданий сотрудникам и последующего контроля их выполнения. Программа значительно облегчает работу руководителя. Интеграция с мессенджером Телеграмм позволяет в любое время оповестить сотрудника о новой задачи или каких либо изменениях, а также обменяться документами, фото и т.д. Применение программы повышает исполнительскую дисциплину сотрудников.

Программа для контроля исполнения заданий

 Версия: 12.02 от 01.09.2023 | Сетевая, многопользовательская

ключ Регистрация (Тип лицензии, Цена, Купить)

 

 Информация покупателям:

  1. Демо-версия программы имеет ограничения на хранения не более 20 (двадцати) заданий в базе данных. Данные, введенные в базу данных при использовании демо-версии, останутся невредимыми в любом случае, поэтому вы можете вводить их и полноценно использовать программу уже в демо-версии. Для снятия данного ограничения необходимо приобрести лицензию не ниже Home Edition.
  2. Покупая одну из предложенных лицензий на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети).
  3. Лицензия сетевая без ограничений, возможность вечно пользоваться той версией и лицензией, что вы купили.
  4. Возможность бесплатно скачивать обновления программ в течении 1 года.
  5. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ.
  6. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.

 

Программа для контроля заданий удобна и проста в использовании. Разобраться с опциями программы по контролю заданий может рядовой пользователь без длительного периода адаптации. Применить программу на практике можно сразу же после установки.
Используя программу АСКИЗ руководитель может быть уверен, что все выданные задания будут своевременно получены исполнителями. С этой целью в программе реализованы следующие механизмы:

  • автозапуск программы при загрузке Windows. Сотруднику будет достаточно включить компьютер и он обязательно ознакомится с задачей
  • при создании задания, изменении его состояния сотруднику направляются уведомления, а руководитель получит уведомление о времени ознакомления сотрудника с заданием

Создавать задания просто
Сотрудник получает задание с подробными инструкциями по выполнению. Письменный вид задания исключает возможность их произвольного толкования, что в конечном итоге сводит к минимуму ошибки.

В процессе создания задания посредством программы контроля заданий приводится детальное содержание задания, пошаговые инструкции, указываются ответственные лица. Также в задании обозначается запланированное время, которое потребуется для выполнения задания. Использование программы позволяет минимизировать срыв сроков выполнения текущих задач, исключает их некорректное выполнение.
При необходимости создания "фронта работ" на будущее, может быть создано отложенное задание. Исполнитель узнает о поставленной задаче только через некоторое время.
Когда задание будет создано, исполнитель получит уведомление о нем. Если сотрудник, к примеру, какое-то время не находился за компьютером, то вернувшись на рабочее место он сразу сможет увидеть, что ему назначены задания.

Задания выполнят точно и в срок
Получив уведомление о новой задаче исполнитель знакомится с заданием и если оно понятно приступает к его выполнению. Если задание требует уточнения, исполнитель может направить инициатору поручения свои вопросы и комментарии. После принятия задания на исполнение, автор задания получит уведомление.
При выполнении задания приводится результат выполненной работы, прикрепляются подготовленные файлы документов, вносится фактическое время выполнения задания. Вся переписка исполнителя с инициатором задания и контролирующим лицом будет сохранена в базе данных программы по контролю заданий.
После выполнения исполнителем задания, инициатор задания и контролирующее лицо получит уведомление о завершении выполнения задания.

Проверка выполнения задания руководителем
Программа нацелена на оптимизацию и повышение эффективности труда сотрудников компании. Данная программа позволяет контролировать выполнение заданий каждым конкретным сотрудником. Программа помогает свести до минимума срывы сроков выполнения заданий.
После того, как исполнитель выполняет задачу, инициатор и контролер получают уведомление об этом. Сообщение о выполнении задания показывается в окне программы.
С результатами работы сначала знакомится автор задания, либо контролирующее лицо. Ответственные за задание работники либо принимают работу, либо отправляют задание на доработку. Инициатор задания и контролирующее лицо могут менять исполнителя, вносить свои комментарии и замечания по заданию.

Перечень заданий в программе АСКИЗ
С целью эффективного контроля все выданные задания приводятся в виде списка. При открытии программы сотрудник сразу увидит все невыполненные им задания, а также поставленные им задачи.
Предусмотрена возможность отбора заданий по многочисленным параметрам, среди которых: исполнитель, автор задания, контролирующее лицо, содержание и состояние задачи, плановое окончание, просроченные задания.
Программа позволяет ограничить доступ к заданиям, по которым пользователь не является ответственным лицом (исполнителем, инициатором или контролирующим лицом). Сотруднику будут не доступны задания, предназначенные другим сотрудникам.
Информация по отобранным заданиям может быть выгружена в отчет Журнал заданий.

Модуль "Документы" позволяет автоматизировать процесс управления документооборотом и делопроизводством в организации

Основные возможности данного модуля:
- Регистрация, учет и хранение документов        
- Систематизация документов
- Оперативный доступ к документам
- Возможность мгновенного поиска нужного документа. Удобные способы сортировки и фильтрации данных
- Возможность хранения документов непосредственно в базе данных или в сетевых папках с ссылками на них
- Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и любых других файлов
- Экспорт данных в Excel, Word, XML, PDF
- Создание документов по шаблонам
- Контроль исполнения документов по срокам: автоматическое выделение определенным цветом и напоминания в отдельном окне
- Привязка документов к контрагентам организации
- Возможность привязывать документы к другим документам
- По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию.
- Ведение истории выдачи из архива документов по сотрудникам
- Работа с электронным архивом документов по сети
- Возможность привязки документов к любой созданной задачи...

Модуль "Табель" предназначен для ведения учета рабочего времени, создания графиков работы по заданным условиям, создания индивидуальных графиков работы. Для работы с табелем не требуется специального обучения, все операции максимально простые.

Основные возможности данного модуля:
- Позволяет значительно сократить время на заполнение табеля
- Имеет возможность распечатывать табель в различных формах: Т-13, Т-12, 0504421
- Возможность заполнения справочника кодов - явок и неявок
- Создать сразу несколько режимов (графиков) распределения рабочего времени: односменный график (обычный), ненормированный график, гибкий график, сменный графи (вахтовый)...
- Быстрый ввод явок и неявок на работу различными способами
- Мгновенный подсчет рабочего времени.
- Имеет возможность работы по сети
- Выходные формы в формате MS Excel и MS Word
- Отчеты по отработанному времени...

Модуль "Чат-бот в Telegram" предназначен для интеграции с мессенджером TELEGRAM, что дает возможность прямо с программы "АСКИЗ" обмениваться сообщениями,  файлами, фото с пользователями данного мессенджера. Мессенджер Telegram можно установить на любое устройство с ОС iPhone, Android, Windows (смартфон, планшет, компьютер).

Достоинства данного модуля:
- получать и отправлять текстовые сообщения, картинки, документы из окна программы "АСКИЗ"
- рассылка сообщения нескольким пользователям в один клик
- мгновенная передача сообщений
- вся история переписки храниться в единой базе данных, ни одно сообщение не будет потеряно
- мгновенный доступ ко всей переписки...

Интеграция с чат-бот в Telegram (работа в сети)

 

В чем преимущества программы АСКИЗ?
Разработанная нами программа заданий обладает рядом несомненных достоинств, которые будут высоко оценены пользователями.

  • Удобство использования. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить программу по контролю заданий буквально за 10 минут.
  • Функциональность. Разработчики программы по управлению задачами предусмотрели практически все действия, необходимость в которых может возникнуть в ходе выполнения задачи. Наглядный перечень заданий позволяет следить за процессом исполнения и корректировать его.
  • Интеграция с Telegram. Уведомления о новых задачах или какие либо сообщения отправленные с программы поступают на любое устройство (смартфон, планшет и т.д.) где установлен мессенджер Telegram.
  • Гибкость. Руководитель имеет возможность активно взаимодействовать с любым работником, в письменной форме давать подробные разъяснения относительно задания, а также вносить дополнения и уточнения. Кроме того, любое задание может быть переназначено другому исполнителю.
  • Используя СУБД Microsoft SQL Server на компьютере с публичным IP-адресом, возможно не только в локальной сети но и через интернет создавать задания, контролировать их выполнения, обмениваться комментариями, совместно создавать планы работ по проектам! При использовании СУБД Microsoft SQL Server количество одновременных соединений с базой данных возрастает многократно. Это уже полноценная клиент-серверная архитектура (а не файл-серверная на базе файла БД Microsoft Access). Новая база данных формата MS SQL создается по текущей БД MS Access. Все данные переносятся автоматически. Вы получаете такую же точно БД.
  • Разграничение прав доступа, система напоминаний о просроченных заданиях – вот дополнительные функциональные возможности программы АСКИЗ
  • Модуль "Документы" позволяет работать с электронным архивом документов, вести их регистрацию, учет и хранение. Имеется возможность хранить файлы, фото, сканы документов непосредственно в базе данных.
  • Модуль "Табель" позволяет вести учет отработанного времени, контроль переработки и недоработки, экспорт в MS Excel, MS Word отчетов, графиков работы и т.д.
  • Сканирования документов с программы.
 
При регистрации программы необходимо выбрать подходящий для вас тип лицензии.
Стоимость регистрации программы "АСКИЗ" зависит от типа лицензии.
Вы оплачиваете только 1 (один) раз и никаких абонентских платежей!

Тип лицензии

Цена

Купить

Лицензия Home Edition.

Ограничения в лицензии Home Edition:
1. Ограниченное количество активных учетных записей в многопользовательском режиме (Максимум три активных пользователя),
2. В таблице "Документы" допускается создания записей не более 20 (двадцати).

2500 руб.

Оплатить -> Получить рег. ключ

Лицензия Business Edition. 

Ограничения в лицензии Business EditionПри использовании СУБД Microsoft SQL Server ограниченное количество активных учетных записей в многопользовательском режиме (Максимум три активных пользователя).

 3500 руб.

Оплатить -> Получить рег. ключ

Лицензия Professional Edition. Без ограничений.

 4500 руб. Оплатить -> Получить рег. ключ
 
 
     Резервную копию вашей базы данных (далее- БД) перед обновлением любого типа рекомендуется всегда делать. 
Не допустимо работать с одной и той же БД разными версиями программы.
 
Все БД, созданные в любой версии программы, работают во всех последующих версиях (обратная совместимость).
Иногда при выходе новых версий программ меняется структура демонстрационной БД (например, добавляются новые поля, меняются формулы...), обновляются какие-то файлы (например, шаблоны документов или файл справки) или появляются новые. В этом случае, если вам нужна демо БД последней версии структуры и все файлы, нужно сделать полное удаление программы, затем скачать и установить полный дистрибутив новой версии. 
После обновления версии программы вы просто продолжаете вести вашу БД, созданную в предыдущих версиях программы, данные никуда специально переносить не нужно.
Перед переходом на новую версию программы: 
- Скачайте обновление;
- Сделайте резервную копию базы данных;
- Новую версию программы следует установить в каталог установки старой версии программы, обычно это путь "C:\Program Files\ASKIZ\".
- В окне "Обновление рабочей Базы данных" укажите расположение новой версии базы данных программы. Нажмите кнопку "Обновить".
- Перезагрузите программу.
 
 
Изменения в новых версиях программы
- 9.35
- добавлено поле "Соисполнители"
- добавлена роль "Гость"
- выделение записей цветом со статусом "Выполненные"
- в разделе "Календарь" добавлена функция вывода заданий в виде диаграммы Ганта (каждое задание представлено от момента принятия к исполнению до директивного срока исполнения)
- незначительные изменения в программном коде для ускорения последующей загрузки карточки задания.
- 9.36
- добавлены поля по отчетному документу.
9.36.2
- добавлена возможность направить задание на выполнение главному исполнителю и назначенным соисполнителям
- незначительные изменения в программном коде для ускорения открытия и закрытия карточки задания.
9.36.3
- незначительные изменения в сохранении файлов (отчетов). 
9.36.4
- добавлена функция обработки повторного запуска программы
- добавлены темы оформления программы.
9.36.5
- добавлен модуль "Документы"
- в меню "Журнал заданий"добавлен пункт "С измененным сроком исполнения".
9.36.7
- изменены права доступа в отчетах, в создании задания и в разделе "Персонал"
- добавлена подсветка записей и напоминаний о сроках по документу
- добавлены отчеты по документам
9.36.8
- оптимизировали загрузку таблиц 
9.36.9
- добавили функцию подсветки записей и напоминаний в модуль "Документы" 
- в разделе "Документы" добавили возможность экспорта записи в заранее подготовленный шаблон
9.36.11
- добавили возможность ввода значения трудоемкости не только в часах, но и в днях в графах трудоемкость плановая и трудоемкость фактическая
- в режиме диаграммы Ганта сделали возможность масштабирования шкалы времени, чтобы можно было просматривать задачи в различном масштабе (Функция выполняется правой кнопкой мыши)
- при создании подзадачи идет автоматическое заполнение граф содержание, проект, срок исполнения и т.д. значениями из соответствующих граф основной задачи...
9.36.12
- в окне "Уведомления" исправили вывод текста
- добавили возможность добавления группового задания сотрудникам которые не состоят ни в одной основной группе.
9.36.13
- при сохранении пароля в настройках соединения с MS SQL Server не появляется окно соединения с сервером
9.37.01
- исправили ошибку возникающая при закрытии основного задания и отправки уведомлений подчиненным заданиям.
9.38.02
- оптимизировали загрузку индивидуальных настроек таблиц.
9.38.04
- перед копированием задания  добавили возможность выбора новой даты исполнения.
9.38.05
- изменили функцию поиска по всем полям основной таблицы (не учитывать регистр, перед поиском сбрасывать внутренний фильтр).
9.38.06
- отключили функцию у окна "Карточка задания" - поверх всех окон.
9.39.01
- усовершенствовали поиск по всей таблице
- добавили функцию сохранения пароля
- добавили в меню кнопку для просмотра заданий соисполнителя.
9.39.03
- исправили ошибку в распределении прав добавления комментарий к заданию
9.39.04
- оптимизировали загрузку настроек окон.
9.39.05
- изменили функцию экспорта в документ Word
9.39.06
- добавили карточку Контрагента
- в карточку задания добавили поле Контрагент
- в документе для расширенного поиска Контрагента добавили дополнительные кнопки
- в отчетах добавили поиск по всей таблице
9.39.07
- изменили функцию сохранения нового задания
9.40.01 -  9.40.03
- добавили модуль Табель рабочего времени
- в модуле Табель рабочего времени добавили отчеты по отработанному времени
- добавили функцию автоподключения к БД при потери связи в сети
10.01
- добавили возможность оставлять звуковые комментарии, сообщения
- в персональных настройках добавили автоматически обновлять журнал заданий
11.01
- интеграция с мессенджером Telegram
- 11.02
- добавили возможность вести чат с пользователями Telegram
- 11.03
- в стикере добавили возможность форматировать текст
- 11.04
- добавили три таблицы: Прикрепленные документы, Действия, комментарии, Прикрепленные файлы
- в настройках можно указать корневую папку для выбора файлов
- в URL убрали префикс http
- в подчиненной таблице "Относятся документы" модуля "Документы" добавили возможность выбирать из таблицы документ
- 11.05
- добавили отчет по исполнительской дисциплине сгруппированный по инициаторам заданий
- 11.06
- добавили загрузку файлов путем перетаскивания
- 11.11
- обновили модуль "Чат-бот"
- 12.01
- Сканирования документов с программы
 
 
 
 
Основное окно контроля исполнения заданий
Календарь контроля заданий
архив документов
Табель рабочего времени
Клиент-серверная архитектура
Персонал для контроля исполнения заданий
 
Карточка задания
 
Карточка сотрудника
 
Фильтр заданий (поручений)
Орг.штатная структура организации
 Отчеты
 
Экспорт в MS Word
чат-бот в Телеграмм
чат в telegram
рассылка в Телеграм
 

© 2011 -  PVN, Программы для дома и офиса. Все права защищены.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика