Программа «Транспортная компания» подходит для любых отделов, предприятий связанных с грузоперевозками, автоперевозками и экспедированию грузов.
Версия: 5.4 от 30.04.2020 | Условно-бесплатная | 2500 руб. | Сетевая, многопользовательская
|
Программа позволяет вести перечень клиентов транспортной компании, автоматизировать прием и сопровождение заказов клиентов и перевозчиков, контролировать платежи и задолженности, оформлять и контролировать перевозки и многое другое.
Данная программа позволит транспортным компаниям повысить скорость работы сотрудников и обрабатываемой информации, увеличить скорость выполнения заказов, усовершенствовать процесс принятия решений, и исходя из этого экономить время, сократить общие затраты и увеличить производительность предприятия.
Программа имеет ряд преимуществ и качеств: Быстрый доступ к базе данных, моментальный поиск данных по введенным критериям, возможность сетевого доступа, многопользовательский режим работы. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о каждой перевозке, подбор исполнителей среди привлеченных транспортных компаний, частных водителей, оперативный контроль выполнения перевозок, формирование и печать документов, просмотр отчетов.
- Удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером
- Возможность одновременной систематизированной работы сотрудников
- Гибкая система распределения прав и полномочий пользователей транспортной программы
- Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспортных средств)
- Ведение базы данных клиентов, перевозчиков, учет транспортных средств
- Регистрация и учет договоров, заключенных с клиентами и перевозчиками
- Учет перевозок
- Регистрация пассажирских и грузовых перевозок, контроль всевозможных дат, сроков, статусов (перевозок, погрузок, разгрузок)
- Регистрация платежей клиентов и перевозчикам, оформление предоплат и рассрочек, контроль задолженностей
- Формирование индивидуальных тарифов клиентов
- Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов (MS Excel)
- Детализации оказания транспортных услуг (отчет для клиента, отчет для исполнителя).
Для ознакомительных целей можно скачать демо-версию, которая имеет временное ограничение: 50 дней, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода необходимо будет приобрести лицензию. После оплаты получаете персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести при запуске программы в диалоговое окно "Активация" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений, лицензионный код не ограничен по времени.
Стоимость программы составляет 2500 руб.
Вы оплачиваете только 1 (один) раз и никаких абонентских платежей!
Информация покупателям:
1. Покупая одну из предложенных лицензий на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети).
2. Лицензия сетевая без ограничений, возможность вечно пользоваться той версией и лицензией, что вы купили.
3. Возможность бесплатно скачивать обновления программ в течении 1 года.
4. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ.
5. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.
Скриншоты программы:
Преимущества данной программы:
Гибкая структура базы данных
Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.
Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам
Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.
Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.
Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.
Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления
Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.
Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям
Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.
Сетевой и многопользовательский режим
При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.
Импорт и экспорт данных
Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.
Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server
Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.).