Программа «Путевые листы» предназначена ведения, учета и печати путевых листов легковых и грузовых автомобилей, спецтранспорта и строительной техники, ведения учета парка машин, расхода топлива и составления разнообразных отчётов.
Удобная и простая программа позволяет быстро оформлять путевые листы всех форм в соответствии с нормативными документами. Часть информации вносится автоматически. Помимо данных о транспортных средствах, программа ведет учет списочного состава (с фотографиями) персонала, и клиентов компании.
Удобство использования программы, как авто-предприятиями, так и непрофильными организациями и индивидуальными предпринимателями.
Программа имеет ряд преимуществ и качеств: Быстрый доступ к базе данных, моментальный поиск данных по введенным критериям, возможность сетевого доступа, многопользовательский режим работы,возможность самостоятельно добавлять, редактировать шаблоны путевых листов (В программе предлагается 8 готовых шаблонов путевых листов в формате MS Excel, свободны для редактирования).
Основные возможности программы:
- Добавление неограниченного количества путевых листов.
- Малое время для выписывания путевого листа — большинство параметров имеют возможность настройки значений по умолчанию, многие параметры рассчитываются по ранее введенным.
- Автоматическое заполнение остатков топлива при выезде данными предыдущего листа.
- Напоминание о сроке окончания действия медицинской справки, страхового полиса, лицензионной карточки ...
- Подсветка записей определенным цветом в соответствии с выбранными условиями.
- Возможность редактирования и добавления новых шаблонов путевых листов.
- Ведение справочника транспортных средств, прицепов с указанием технических характеристик.
- Ведение справочников водителей, сотрудников, клиентов с указанием персональных данных.
- Учет пробега.
- Учет движения и остатков топлива.
- Расчет грузоперевозки.
- Учет заданий для водителей.
Для ознакомительных целей можно скачать демо-версию, которая имеет временное ограничение: 50 дней, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода необходимо будет приобрести лицензию. После оплаты получаете персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести при запуске программы в диалоговое окно "Активация" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений, лицензионный код не ограничен по времени.
Стоимость программы составляет 2500 руб.
Вы оплачиваете только 1 (один) раз и никаких абонентских платежей!
Информация покупателям:
1. Покупая одну из предложенных лицензий на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети).
2. Лицензия сетевая без ограничений, возможность вечно пользоваться той версией и лицензией, что вы купили.
3. Возможность бесплатно скачивать обновления программ в течении 1 года.
4. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ.
5. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.
Преимущества данной программы:
Гибкая структура базы данных
Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.
Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам
Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.
Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.
Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.
Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления
Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.
Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям
Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.
Сетевой и многопользовательский режим
При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.
Импорт и экспорт данных
Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.
Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server
Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.). Имея БД формата Access, вы сможете создать по ней такую же БД-клон на MS SQL.
©2011 - PVN, Программы для дома и офиса. Все права защищены.
|