Четверг, 29.10.2020
Программы для дома и офиса
Меню сайта

НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ АВТОТРАНСПОРТ Программа «Транспортная компания» подходит для любых отделов, предприятий связанных с грузоперевозками, автоперевозками и экспедированию грузов.

Транспортная компания
Версия: 5.4 от 30.04.2020 | Условно-бесплатная | 2500 руб. | Сетевая, многопользовательская


Программа позволяет вести перечень клиентов транспортной компании, автоматизировать прием и сопровождение заказов клиентов и перевозчиков, контролировать платежи и задолженности, оформлять и контролировать перевозки и многое другое.
Данная программа позволит транспортным компаниям повысить скорость работы сотрудников и обрабатываемой информации, увеличить скорость выполнения заказов, усовершенствовать процесс принятия решений, и исходя из этого экономить время, сократить общие затраты и увеличить производительность предприятия.

Программа имеет ряд преимуществ и качеств:  Быстрый доступ к базе данных, моментальный поиск данных по введенным критериям, возможность сетевого доступа, многопользовательский режим работы. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о каждой перевозке, подбор исполнителей среди привлеченных транспортных компаний, частных водителей, оперативный контроль выполнения перевозок, формирование и печать документов, просмотр отчетов.

 

Основные возможности программы:
- Внедрение программы НЕ требует специалиста — установка полностью автоматизирована
- Удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером
- Возможность одновременной систематизированной работы сотрудников
- Гибкая система распределения прав и полномочий пользователей транспортной программы
- Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспортных средств)
- Ведение базы данных клиентов, перевозчиков, учет транспортных средств
- Регистрация и учет договоров, заключенных с клиентами и перевозчиками
- Учет перевозок
- Регистрация пассажирских и грузовых перевозок, контроль всевозможных дат, сроков, статусов (перевозок,  погрузок, разгрузок)
- Регистрация платежей клиентов и перевозчикам, оформление предоплат и рассрочек, контроль задолженностей
- Формирование индивидуальных тарифов клиентов
- Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов (MS Excel)
- Детализации оказания транспортных услуг (отчет для клиента, отчет для исполнителя).
 

Для ознакомительных целей можно скачать демо-версию, которая имеет временное ограничение: 50 дней, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода необходимо будет приобрести лицензию. После оплаты получаете персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести при запуске программы в диалоговое окно "Активация" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений, лицензионный код не ограничен по времени.

 

Стоимость программы составляет 2500 руб.

Оплатить -> Получить рег. ключ

Вы оплачиваете только 1 (один) раз и никаких абонентских платежей!


 Информация покупателям:
1. Покупая одну из предложенных лицензий на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети).
2. Лицензия сетевая без ограничений, возможность вечно пользоваться той версией и лицензией, что вы купили.
3. Возможность бесплатно скачивать обновления программ в течении 1 года.
4. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ.
5. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.



Скриншоты к программе Путевые листыСкриншоты программы:


Транспортная компания (Главное окно создания заказов)

Отдельная форма ввода данных заявки

Транспортная компания (Окно для видения базы данных клиентов)

Транспортная компания (Окно для видения базы данных Перевозчиков)

Транспортная компания

Транспортная компания

Транспортная компания (Отчеты)

Транспортная компания (Образец документа "Договор заявка")


 


Преимущества данной программы:

Гибкая структура базы данных
Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.
Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам
Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.
Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.
Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.
Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления
Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.
Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям
Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.
Сетевой и многопользовательский режим
При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.
Импорт и экспорт данных
Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.
Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server
Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.).

 

© 2011 - 2020 PVN, Программы для дома и офиса. Все права защищены.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика