Пятница, 15.12.2017
Программы для дома и офиса
Меню
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Программа "CRM" предназначена для хранения всей необходимой информации о клиентах, подрядчиках, поставщиках, отслеживания и анализ всех этапов заключения сделок  и мн. др.
 
CRM - программа для Вашего бизнеса
Основная информация о программеВерсия: 5.2.1 от 15.07.2017 | Условно-бесплатная | 2500 руб. | Сетевая без ограничений
 
 
 

КупитьКупить программу

СкриншотыСкриншоты программы

ПреимуществаПреимущества


Программа позволяет формировать информационную базу о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других сторонних контрагентов. Даст вам возможность отслеживать все ключевые показатели вашего бизнеса, автоматизировать многие коммерческие процессы, поможет принимать взвешенные решения, управлять продажами, выставлять счета, наводить порядок в задачах и следить за сроками, анализировать все этапы заключения сделок, включая взаимодействие сотрудников между собой и работу с клиентской базой.
CRM-система хорошо подойдет оптовым компаниям, работающим как с клиентами, так и с поставщиками. Идеально подходит для командной работы коллектива. Среди преимуществ стоит отметить быстрое внедрение программы и легкое освоение для штатных работников. 
 
В состав программы входят заготовки следующих отчетов:
- Откуда пришли клиенты.
- Результативные звонки.
- Продажи по менеджерам.
- Продажи по менеджерам за текущий год.
- Сделки менеджеров.
- Баланс клиентов.
- Прайс-лист.

Основные функции:
- Ведение базы о клиентах, подрядчиках, поставщиках и других сторонних контрагентов;
- Ведения контроля финансов. Учет должников по оплатам.
- Учет договоров с клиентами.
- Контроль сроков действия договоров.
- Контроль сделок с клиентами на всех стадиях - звонки, встречи, обращения...
- Хранения и просмотр всей документации.
- Напоминания о запланированных событиях.
- Ведение базы всего персонала с фотографиями, расходами, зарплатами.
- Подготовка разнообразных отчетов по всем данным. Отчеты можно выгружать в MS Word/Excel.
- Разграничения прав доступа сотрудников к базе данных.
- Возможность импорта и экспорта базы данных...
 

Для ознакомительных целей можно скачать демо-версию, которая имеет временное ограничение: более 30 дней, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода необходимо будет приобрести лицензию. После оплаты получаете персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести при запуске программы в диалоговое окно "Активация" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений, лицензионный код не ограничен по времени.

Стоимость программы составляет 2500 руб.

Оплатить -> Получить рег. ключ

Информация покупателям:
1. Покупая одну лицензию на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети);
2. Лицензия сетевая без ограничений, лицензионный код не ограничен по времени;
3. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ;
4. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.
 

Резервную копию вашей БД перед обновлением любого типа рекомендуется всегда делать. Не допустимо работать с одной и той же БД разными версиями программы. Иногда при выходе новых версий программ меняется структура демонстрационной БД (например, добавляются новые поля, меняются формулы...), обновляются какие-то файлы (например, шаблоны документов или файл справки) или появляются новые. В этом случае, если вам нужна демо БД последней версии структуры и все файлы, нужно сделать полное удаление программы, затем скачать и установить полный дистрибутив новой версии.
Перед переходом на новую версию программы:
- Скачайте обновление;
- Сделайте резервную копию базы данных;
- Новую версию программы следует установить в каталог установки старой версии программы.
- Перезагрузите программу.
 
Учет клиентов CRM
Контакты - CRM
События - CRM
Договоры - CRM
Счета - CRM
Заказы - CRM

Преимущества данной программы:

Гибкая структура базы данных
Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.

Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам
Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.

Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.

Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.

Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления
Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.

Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям
Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.

Сетевой и многопользовательский режим
При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.

Импорт и экспорт данных
Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.

Стандартная СУБД Microsoft Access или Microsoft SQL Server
Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.).

 

© 2011 - 2017 PVN, Программы для дома и офиса. Все права защищены.
Новости
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика