Пятница, 15.12.2017
Программы для дома и офиса
Меню
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Программа "АвтоМойка" предназначена для автоматизации и учета оказанных услуг (работ) на автомобильных мойках, шиномонтажа и автосервиса.
 
программа для автомойки, шиномонтажа, автосервиса
Основная информация о программеВерсия: 5.1 от 08.04.2017 | Условно-бесплатная | 1999 руб. | Сетевая без ограничений
 
 
 

КупитьКупить программу

СкриншотыСкриншоты программы

ПреимуществаПреимущества


Программа позволяет автоматизировать процесс создания заказов на автомойки, учета оказанных услуг, в зависимости от типа транспортного средства однозначно определять услуги с конкретными ценами, получение различных отчетов в формате MS Word, MS Excel и мн. др.
Программа также подойдет для автоматизации шиномонтажа и небольшого автосервиса.

Данная конфигурация имеет ряд достоинств: Быстрый доступ к базе данных, моментальный поиск данных по введенным критериям, возможность сетевого доступа, многопользовательский режим работы, легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о клиенте, услугах (работах), подбор исполнителей, продажа сопутствующего товара, формирование и печать документов, просмотр отчетов.

Основные функции:
- Создавать карточки заказов-нарядов. В карточке хранить информацию о транспортном средстве, предоставленных услугах (работ), исполнителей услуг (работ), с возможной привязкой сотрудников выполняющих данную работу (услугу), платежей клиента, списка приобретенных товаров. 
- Ведение предварительной записи на услуги (работы). Записывать клиентов на дату и время. 
- Ведения доски расписания загруженности боксов в календаре.
- Ежедневное формирование смен.
- Вести каталог клиентов. Сводная информация по каждому клиенту, договорах, платежей по договору.
- Вести справочник услуг (работ), справочник товаров.
- Вести каталог сотрудников. Полная информация по каждому сотруднику, выполненных работ (услуг).
- Вести каталог транспортных средств.
- Распечатывать выходные формы: Заказ-наряд, Товарный чек.
- Формирование отчетов по оказанным услугам, исполнителей заказов, сменам  и т.д. Возможность создавать новые отчеты.

В состав программы входят заготовки следующих отчетов:
- Отчет исполнителей заказов за текущий и прошлый месяц.
- Отчет по оказанным услугам за текущий и прошлый месяц.
 
 

Для ознакомительных целей можно скачать демо-версию, которая имеет временное ограничение: более 50 дней, и не имеет никаких функциональных ограничений. По окончании демо-периода необходимо будет приобрести лицензию. После оплаты получаете персональный лицензионный код к программе по емейл. Его нужно ввести при запуске программы в диалоговое окно "Активация" и ваша демо-версия станет полной версией без временных и функциональных ограничений, лицензионный код не ограничен по времени.

Стоимость программы составляет 1999 руб.

Оплатить -> Получить рег. ключ

Информация покупателям:
1. Покупая одну лицензию на программу, вы можете лицензионный код установить на неограниченное количество компьютеров (рабочих мест в сети);
2. Лицензия сетевая без ограничений, лицензионный код не ограничен по времени;
3. Все цены в российских рублях и включают все налоги. Если оплата в другой валюте, то по курсу ЦБ;
4. Вы можете использовать купленную программу в своей коммерческой деятельности.
 
ОбновлениеОбновление версии
Резервную копию вашей БД перед обновлением любого типа рекомендуется всегда делать. Не допустимо работать с одной и той же БД разными версиями программы. Иногда при выходе новых версий программ меняется структура демонстрационной БД (например, добавляются новые поля, меняются формулы...), обновляются какие-то файлы (например, шаблоны документов или файл справки) или появляются новые. В этом случае, если вам нужна демо БД последней версии структуры и все файлы, нужно сделать полное удаление программы, затем скачать и установить полный дистрибутив новой версии.
Перед переходом на новую версию программы:
- Скачайте обновление;
- Сделайте резервную копию базы данных;
- Новую версию программы следует установить в каталог установки старой версии программы.
- Перезагрузите программу.
 
Основное окно программы Автомойка
Каталог клиентов автомойки
Доска записей на услуги (ремонт) автосервиса (автомойки, шиномонтажа)
Смены автомойки (список сотрудников, оказанные услуги...)
Таблицы, отчеты работы автомойки
Отчеты по оказанным услугам
Заказа наряд программы Автомойка
 
Товарный чек программы Автомойка

Преимущества данной программы:

Гибкая структура базы данных
Вы можете создавать новые таблицы и поля в них (хранимые и вычисляемые), задавать ниспадающие списки, назначать подчиненные таблицы, создавать представления и отчеты и многое другое. Система настраивается на любую предметную область без специальных знаний.

Генерация офисных документов с данными из БД по шаблонам
Вы можете создавать шаблоны документов Word, Excel форматов со статическим текстом, картинками, а также c закладками, в которые будут подставляться актуальные данные из БД при генерации документа.

Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов
К каждой записи таблицы могут быть привязаны картинки, хранящиеся в самой БД, а также ссылки на файлы, хранящиеся где-то на файловом сервере, при этом вся необходимая информация будет находиться в БД для удобства поиска, фильтрации и классификации документов.

Удобный и гибко настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы можете сортировать, фильтровать, искать записи по любому полю, менять порядок следования и ширину полей, высоту строк, задавать правила цветовыделения строк, ячеек, формулы для подсчета итогов, строить дерево по заданным полям. Вносить записи можно как прямо в таблице (стиль Excel), так и через отдельную форму, которая гибко настраивается.

Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, представления
Максимально гибкие условия фильтрации данных, много предустановленных значений ("начинается с", "содержит", "сегодня", "вчера"...). Различные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из разных таблиц и вычисляемые поля.

Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям
Вы можете задавать правила напоминаний, по которым будет показываться форма с напоминанием тому или иному пользователю.

Сетевой и многопользовательский режим
При использовании многопользовательского режима права доступа гибко настраиваются для каждого пользователя по следующим параметрам: видимость и доступность пунктов меню, основных вкладок, таблиц, полей и записей для просмотра и изменения.

Импорт и экспорт данных
Поддерживается импорт табличных данных из Excel, Access файлов. Экспорт возможен в Word, Excel, HTML.

Стандартная СУБД Microsoft Access
Никаких "черных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access или клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД обладают высокой надежностью, являются признанными стандартами и лидерами в своем классе. Это дает преимущества по сравнению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программе можно добавлять пользовательские кнопки, при выборе которых будут выполняться необходимые действия (например, какая-то работа напрямую с БД, запуск сторонних приложений т.п.).

 

© 2011 - 2017 PVN, Программы для дома и офиса. Все права защищены.
Новости
Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика